Сегодня сердце в кевларе, оно — совсем любвинепробиваемо. А что касаемо доверия, так это голый расчет. Когда есть страсть, доверие не в счет. «Я сначала должна доверять…», — говорила ты. Прямо как менеджер в банке, выдающий кредит под залог. От такой любви немеет не только слог, но и душа.
Спасибо, милая, нет, не надо, я не оправдаю. Это не любовь, это как страховой полис верности. От ревности лекарство только одно — забыть и забыться. Мне не спится, но я не хочу спиться.
Мы теперь в разных церквях. Я молюсь теперь на другую примадонну. Я выбежал из твоего храма. Я теперь любовник-расстрига, Я больше не буду терпеть твоего любовного ига. Я буду дань платить другой. Безбашенной и живой.
Давай простимся сейчас. К чему эти предложения о дружбе? Дружба с тобой мне без нужды. Я не мазохист, извини. Я не выдержу прежней любви стопудовые гири. Я не буду делать любовное харакири.
Завтра забудусь навеселе в новых принцессах. Но старик Зигмунд Фрейд знал всё о психических процессах. Тебя просто так не вытеснишь из головы. Только лоботомия, увы. Я во сне буду шептать твоё имя, когда накроет флэшбэк, Но я-то хочу счастливый флэшфорвард.
Я хочу извлечь тебя из своего навязчивого подсознания. Я не выдержу знания, что ты теперь не со мной. За сим прощаюсь. Тебя никогда не было, всё это миф и выдумка. Каюсь.
И внутренне улыбаюсь натужно. Так нужно… Мне надо держать лицо, которое хочется со всего маха стукнуть о кирпичную стену прошлых иллюзий, Чтобы физическая боль на миг вытеснила боль расставания. Только не надо объяснений и извинений. Был искренне ваш, но весь выгорел.
|